Лайки с охватом – что это значит, на что они влияют, чем отличаются от офферных, и где их взять? Ответы на эти вопросы необходимо знать всем, кто ведет или только собирается завести страницу в Инстаграм для продвижения своего продукта или личного бренда.
Что такое лайки с охватом?
Прежде всего, нужно разобраться с терминологией. «Охват» – это количество человек, увидевших ваш пост или историю. Многие путают этот показатель «показами», которые отражают информацию о том, сколько раз их увидели.
Иными словами, один и тот же пользователь может просматривать публикацию несколько раз – это отражается в «показах», «охват» же в свою очередь засчитывает только количество уникальных аккаунтов.
Узнать оба показателя можно в статистике, которая подключается в течение пяти минут, при переводе аккаунта с обычного на бизнес-вариант. Опция бесплатная, но требуется привязка к странице в Фейсбуке.
Получается, что лайки с охватом – это искусственное увеличение количество лайков и охвата поста за счет накрутки. Они нужны для улучшения статистики. Заказать их можно только для конкретной публикации.
Что такое офферные лайки?
Офферные – это лайки от реальных пользователей. Их, как и одноименных подписчиков, привлекают с помощью модели СРА – рекламы (то есть за каждое нажатое «сердечко» они получают доход).
Главный минус их в том, что офферы, чтобы заработать принимают очень много рекламных предложений сразу, в большинстве случаев они лайкают не глядя. Маловероятно, что они подпишутся на страницу, оставят комментарий или сделают заказ вашего товара.
Зачем накручивать?
Лайки понадобятся вам, чтобы:
- поднять свою страницу в ТОП;
- привлечь новых подписчиков/покупателей;
- стать привлекательнее для рекламодателя.
Если человек хочет купить рекламу, прежде всего он запрашивает статистику выбранного аккаунта, так как именно она помогает определить будет ли размещение полезным. Учитывается все: просмотры видео и историй, репосты, комментарии, но самое большее значение имеет охват, ведь все остальное можно накрутить.
Для определения уникальности посетителя используется сразу несколько критериев:
- Данные о регистрации.
- IP-адрес.
- Браузер.
- Географическое положение.
- Устройство, с которого осуществлен вход.
Фальсифицировать все это сразу довольно проблематично, именно поэтому страница оценивается в основном по охвату и в этом офферные лайки могут помочь.
Сервисы накруток
Если набрать в поиске «накрутка лайков», то выйдет не один десяток предложений. Но выбирать нужно внимательно, многие из исполнителей действуют недобросовестно, непрофессионально, накручивают все сразу, а это может привлечь ненужное внимание.
Инстаграм нацелен на реальные страницы с реальными подписчиками, за подозрительные действия можно запросто схлопотать блокировку. Поэтому работа по накрутке должна проводиться постепенно. Неплохо себя зарекомендовали сервисы Bosslike и Likemania.
Для развития страницы и продвижения продукта купленные лайки не подходят. Они нужны только для первоначального наполнения продвигаемого аккаунта. Чтобы привлечь реальных посетителей/клиентов/покупателей лучше использовать конкурсы, рекламу, акции и, конечно, генерировать качественный контент, это касается качества и текста и фотографий.
С «сердечками» разобрались, но не стоит забывать, что для успешности страницы их мало. Нужны еще подписчики и комментарии. Заняться их привлечением можно самостоятельно или используя сервисы комплексного продвижения, например, Tooligram, Zengram.