Что дают лайки в ВК? Способы набрать больше сердечек

лайки в вк что дают

Лайки – это самая простая форма выражения отношения пользователя социальной сети к той или иной публикации. Отметки «Мне нравится», простые сердечки, пальцы вверх и так далее – быстрый способ показать, что вы одобряете данный пост или фотографию. Рассмотрим с нескольких позиций лайки ВК: что дают обычному пользователю и какую роль играют для сообществ.

Значение для пользователей

Если вы используете страницу ВКонтакте в личных целях, то количество и периодичность отметок «Мне нравится» не влияет ни на что, кроме вашего настроения или самолюбия. Если личный аккаунт используется в качестве бизнес-страницы, то популярность и активность влияет на восприятие со стороны других пользователей.

Рассмотрим простой пример. Вам необходимо завести диалог с рядом случайных пользователей и привлечь их к своим записям, пригласить на деловую встречу и так далее – деловой предлог не важен. Ваш собеседник видит нулевую активность в профиле, малое количество лайков под постами или фотографиями, после чего возникают сомнения относительно подлинности страницы и так далее.

что дают лайки вк под записями

Значение для групп и сообществ

Несколько иное значение имеют лайки для сообществ, владельцы которых занимаются бизнесом или рекламой. Оценка публикаций со стороны пользователей служит мерой популярности и востребованности данной группы. Чем больше отметок «Мне нравится» на постах, тем выше уровень активности людей. На уровне с лайками имеет большое значение показатель репостов – число людей, которые разместили публикацию на своей личной странице.

что дают репосты на записи вконтакте

Что дают лайки владельцам сообществ? Если речь идет о «живых» пользователях, то повышение активности и трафика. Из-за этого увеличивается ценность группы, стоимость рекламных публикаций и так далее. Следовательно, паблик «растет» в качестве бизнес-инструмента. Высокий уровень заинтересованности пользователей продвигает посты вашей группы в умной ленте ВК, в результате чего публикации появляются в новостях людей в первую очередь.

Если речь идет о простой накрутке ботами, то кроме числа возле «сердечка» данный вариант вам ничего не принесет.

накрутка лайков вконтакте на записи

Почему мало лайков?

У малого количества отметок «Мне нравится» может быть несколько причин:

  • низкий уровень популярности аккаунта или группы;
  • несоответствие контента и целевой аудитории.

В первом случае владельцу паблика поможет накрутка подписчиков и лайков на начальном этапе. Это позволит увеличить охват аудитории и поднять ценник за рекламные публикации. В дальнейшем данный эффект следует применять в свою пользу: работать с аудиторией, оценивать ее интересы и реакцию на тот или иной контент.

Второй вариант требует более глубокой аналитики в сфере изучения ЦА. Необходимо проанализировать подписчиков, их комментарии, время активности и предпочтения, чтобы соответствовать им и быть актуальным. Подобная проблема часто возникает у владельцев купленных сообществ, которые меняют тематику. В результате количество подписчиков снижается незначительно, но вот активность в виде лайков, репостов и комментариев может упасть до нуля.

Как увеличить количество лайков?

Рассмотрим 3 основных способа повышения популярности:

  1. Накрутка. Самый быстрый вариант, но не всегда эффективный. Воспользуйтесь надежным сервисом, например, Likemania или Bosslike. Однако после накрутки еще нужно удержать аудиторию и их интерес!
    накрутка лайков вконтакте через bosslike
  2.  Можно поучаствовать или самому провести розыгрыш, пригласить новых пользователей/добавить в друзья. Не самый быстрый вариант, поэтому придется запастись терпением и свободным временем.
  3. Развитие контента и повышение активности среди существующей аудитории. Самый трудный и долгосрочный вариант. Однако он даст максимальный эффект.

Все методы можно совмещать и чередовать для достижения лучшего результата.

Заключение

Перед тем, как начать работу над повышением популярности публикаций, нужно определиться с конечной целью. Количество лайков является первым признаком, на который ориентируется пользователь, видя фотографию, видео или текстовый пост в социальной сети.

Click to rate this post!
[Total: 2 Average: 5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авторизация
*
*
Генерация пароля