Новая социальная сеть – Clubhouse

Клабхаус изначально планировался как элитарное место. Но постепенно он начал расширяться, и в него стали не просто приходить, а стремиться попасть крупные блогеры. Что это такое Clubhouse, с чем его едят, и как туда проникнуть, разбираемся ниже.

Что известно о социальной сети Clubhouse?

Клабхаус претворили в жизнь Пол Дэвисон и Роган Сет. Их цель была в создании места для ведения содержательных бесед.

В начале 2021 года в России мало кто знал об этой закрытой соцсети. Вся движуха происходила среди своих. Попасть туда можно только по приглашениям (инвайтам), только владельцам устройств на iOS, а для общения внутри используется голос. То есть визуальная часть отходит далеко в сторону, и кроме как на аватарке нигде не задействована. Получилось своеобразное радио, которое делится на комнаты, для любителей воспринимать информацию ушами.

Но потом о закрытом пространстве стали говорить в крупных блогах соцсетей и в других источниках массовой информации. И спрос на инвайты подскочил до небес. Найти  приглашение стало нереально. Начались их продажи.

Стоит отметить, что росту популярности Clubhouse поспособствовала пандемия. Так как пользователи соцсетей уже «наелись» привычными видами коммуникаций.

О трендах и новинках Инстаграм в 2021 году читайте здесь.

Как получить приглашение в Клабхаус?

Проблема с получением приглашений все еще остается актуальной. Но специалисты прогнозируют, что в итоге она сойдет на нет.

Сейчас система работает так: если у вас есть знакомый, который зарегистрирован в сети Clubhouse, то он может отправить вам и еще одному-двум потенциальным пользователям инвайты. Как только вы проходите по нему «вовнутрь», то тоже получаете свою долю пригласительных. Но механика непрозрачна.

Например, кому-то выдают только 1 ивнайт, кому-то сразу 3-5. Активные пользователи клуба сошлись во мнении, что пригласительные начисляются каждый раз через день. За присутствие в соцсети в течение недели могут дать 12 инвайтов. Получается, чем активнее используешь приложение, тем больше приглашений сможешь раздать своим знакомым, чтобы они тоже смогли попасть в «элиту».

Также есть еще один способ. Но точной информации «прокатит» он или нет, никто не дает. Вы можете оставить заявку на прохождение авторизации в системе. Через какое-то время она (система) может одобрить (или нет) ваш запрос.

А че там делать?

Если вам удалось проникнуть в святая святых, то самое время «осмотреться». Первым делом приложение запросит доступ к контактам, чтобы вы смогли зафолловиться со своими друзьями. Также можно искать людей через поиск.

После этого у вас два вида развлечений: присоединяться к интересующим беседам (комнатам по интересам) или создавать свою комнату. Для этого надо набрать подписчиков. Беседа может включать до 5 000 слушателей.

Любой пользователь может не только слушать информацию, но и участвовать в процессе, задавая вопросы. Для этого есть функция «Поднять руку».

Также в Clubhouse есть клубы по интересам. В них можно вступить. И уже заранее знать на какие примерно темы будут идти беседы.

На кого подписаться?

Официальных рейтингов популярности у Clubhouse среди пользователей нет. Поэтому за дело взялись маркетологи. И составили свой список топов:

  • Илья Варламов;
  • Илья Красильщик (основатель Яндекс.Лавки);
  • Ксения Дукалис;
  • Олег Тиньков;
  • Александр Долгополов;
  • Майкла Наки;
  • Семён Ефимов (автор телеграм-канала «Русский маркетинг»);
  • Армен Арамян (главред DOXA).

Кому это может быть интересно?

Тем, кто любит подкасты. Именно подкастеры первыми «пронюхали» все фишки этой соцсети, и начали активно ее использовать, создавая свои шоу.

Также это отличная возможность нести в массы информацию специалистам конкретной тематики. Например, маркетологам, копирайтерам, менеджерам и редакторам. За короткое время именно digital-специалисты выяснили и начали прививать всем принципы работы с соцсетью. То есть освоились быстро.

Есть ли минусы?

Единственный минус Clubhouse – для него нужно время. Вы не сможете по-быстрому пролистать ленту, как в Инстаграме, и пойти по своим делам. А также нужно иметь желание воспринимать информацию на слух. Не все люди «могут» или не всем удобно пользоваться такого рода контентом. Все-таки визуальная часть пока что остаётся подавляющей в способе подачи информации.

Подборка проверенных сервисов для работы с соцсетями.

Click to rate this post!
[Total: 1 Average: 5]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авторизация
*
*
Генерация пароля