Основы оформления шапки профиля в Инстаграм

Шапка профиля в Инстаграм должна вызывать у пользователей эффект заинтересованности. Если эффекта нет, то его нужно создать. Разбираемся, как сделать шапку профиля в Инстаграме, чтобы она заставляла людей интересоваться и подписываться на страничку.

Как оформить шапку профиля в Инстаграме?

Шапка профиля в Инстаграме должна отвечать на несколько вопросов. Например:

  1. Кто я? Описываете свою позицию, рассказывают кто вы такой: копирайтер, менеджер, коуч и т.д.;
  2. Что я делаю? Пишите тексты, ведете страницы в соцсетях, обучаете чему-то и т.д.;
  3. Почему именно я? Можно указать свои награды, скидки, акционные предложения и т.д.;
  4. Как со мной связаться: через директ, через мессенджеры, перейти на сайт и т.д.

Из чего состоит шапка профиля в Инстаграме?

Шапка профиля в Инстаграме состоит из аватарки, имени, описания, ссылки. Ниже подробнее разберем эти пункты. Изменить их можно на своей станице в разделе Редактировать профиль.

Аватарка

Аватарка это лицо вашего профиля. Поэтому его нужно привести в порядок. И первое что нужно помнить: она должна отображать то, что происходит на странице. Если это личный профиль, то используйте для авы свой портрет, если бизнес-аккаунт – логотип.

Идеи для аватарки:

  • 3D: такие объемные авы смотрятся очень эффектно по сравнению с обычными изображениями профиля. Минимум чего вы добьётесь ­– пользователь захочет зайти на страницу и получше рассмотреть картинку, максимум — получите нового подписчика;
  • Арт-эффект: яркие красочные изображения помогают увеличить посещаемость страницы;
  • Сторис-эффект: изображения, обведенные в рамочку под цвет сторис интересная уловка. Она заставляет людей нажимать на вашу аву и попадать либо в профиль, либо в раздел с историями. В любом случае это плюс к охватам.

Имя страницы

Никнейм и имя страницы — это разные вещи. Имя страницы — это то, что вы пишите под авой, и именно ее будет брать во внимание поисковая система Инстаграма, при вводе запросов пользователей.

В имени можно написать свою сферу деятельности. Например, «Копирайтер. Максим Ильяхов». Люди будут искать вас по названию специальности, а не по имени (при условии, что вы не знаменитая личность).

Также учитывайте, что если вы работаете в конкретном городе, то это тоже нужно прописывать в имени профиля. Например, «Мастер маникюра. Домодедово».

Еще один совет: если у вас есть целевая аудитория, то нужно привлечь ее внимание. Для этого укажите ее в имени страницы. Например, «SMM-менеджер для фитнес-блогов».

Смайлы уже давно перешли в разряд моветона в Инстаграме, поэтому их редко используют в тексте постов. Но в имени профиля они помогают привлекать внимание и разграничивать написанное. Но не переусердствуйте: не нужно использовать всю эмодзи-раскладку!

БИО в Инстаграме

Теперь обсудим био или описание профиля в Инстаграме. Это основная часть, которая также важна для страницы, как и аватарка с именем. Тут у вас есть 150 знаков, чтобы рассказать о себе, своей деятельности и чем вы лучше других:

  • расскажите о своих услугах;
  • можно указать часы работы и адрес, способы оплаты/доставки/связи;
  • укажите, чем вы отличаетесь от других, не прибегая к заезженным прилагательным типа «качественный/лучший/оригинальный». Включите фантазию, пишите так, будто вы общаетесь со своими друзьями. Простой слог намного привлекательнее смотрится и звучит, чем скучные официальные предложения;
  • завлеките подписчиков. Например, за подписку на профиль можно получить скидку;
  • расскажите, что люди получат после того, как подпишутся на вас: новые знания, умения. Если у вас фитнес-блог по растяжке, то итоговым результатом, на который многие «покупаются», будет шпагат.

Подборка проверенных сервисов для работы с соцсетями

В этом подразделе есть одна интересная фишка. Некоторые блогеры специально пишут, что «здесь вы не узнаете ничего нового, но вам все равно будет интересно». Прибегать к подобным вызывающим фразам нужно тогда, когда вы точно уверены, что ваш блог равен понятию «интересный». Или можно наплевать на все, и использовать это как неплохой маркетинговый ход для привлечения внимания аудитория;

  • пусть за вас говорят факты. Используйте реальные цифры: сколько людей вы обучили, сколько изменили жизней, как выросли показатели статистики (охваты/вовлеченность), сколько лет вы предлагаете свои услуги и многое другое;
  • не стесняйтесь показывать свои награды и достижения;
  • если у вас несколько проектов, то укажите их страницы в Инстаграме в описании;
  • хорошим ходом будет писать о себе что-то вызывающее. Например, некоторые блогеры берут слова своих подписчиков и используют их в описание своей страницы. Даже если эти слова изначально были нацелены на то, чтобы обидеть/задеть. Например, Саше Митрошиной как-то написали, что у нее нет прописки и поэтому она бомжует в Москва-Сити. Саша посмеялась, и взяла эти слова в свое био. Сейчас у нее другое описание:

Ссылка

Последним шагом будет добавление ссылки на сайт или другой ресурс. Если его у вас нет, то можно пропустить этот шаг.

Чтобы было удобнее и вам и подписчикам используйте для создания мульти-ссылки Taplink, Hipolink или TAPid. Большей популярностью пользуется Таплинк. У него хороший функционал, он официально одобрен Инстаграмом (то есть никак не противоречит его политике).

Кнопка ссылки добавляется в Редактирование профиля в строке Сайт.

И еще немного

В настройках профиля есть Способы связи и Кнопки действий:

  • в Способах связи добавляется адрес электронной почты или номер телефона. Оставляя их в общедоступной информации профиля, людям будет проще вам позвонить или написать, нажав всего одну кнопку;
  • Кнопки действия перенаправляют подписчиков с вашей страницы Инстаграм на другие услуги. Что-то похожее на таплинк, только в более урезанном формате. Через кнопку действия можно заказать еду, забронировать или зарезервировать.

Советы по оформлению шапки профиля в Инстаграм

Основные моменты мы разобрали. Теперь несколько советов как сделать био в Инстаграм интересным и читабельным:

  • если вы используете все отведенные 150 символов для описания профиля, то первые 4-е строчки должны нести основную мысль. То, что идет после Инстаграм сворачивает, и чтобы прочитать полностью, подписчикам нужно будет его развернуть. Это действие мало кто проделывает;
  • делите все написанное на абзацы, не делайте из текста нечитаемую простыню. Перед каждой строчкой вставляйте смайлы;
  • чем проще, тем лучше, поэтому забудьте про витиеватые шрифты в описании. Они трудны для восприятия, а читаются еще труднее. Но если у вас задумка включает нестандартное оформление текста, посмотрите нашу статью про красивые шрифты в Инстаграме.

Примеры удачного оформления шапки профиля в Инстаграме

Заключение

Способов оформления шапки профиля в Инстаграме очень много. И это «много» будет разветвляться еще больше в зависимости от сферы деятельности и личных желаний автора страницы. Поэтому любые советы (даже наши) можно доработать, и привести к своему личному совершенству.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авторизация
*
*
Генерация пароля